Охлаждение птицы

Установка стандартов качества и эффективности на протяжении последних 60 лет  Охлаждение птицы

Охлаждение птицы

Постоянно пополняя длинный список своих патентов и инновационных решений, Morris & Associates обслуживает потребности птицепереработчиков в охлаждении в течение более шестидесяти лет. Совокупность наших нововведений в охлаждении тушек птицы охватывает такие конструкции оборудования и технологические инновации, как:

      • непрерывная линия охлаждения птицы
      повторное охлаждение воды
      • охлаждение потрохов
      • системы безразборной мойки (CIP)
      • микропроцессорные системы управления
      льдогенераторы
      системы транспортировки льда

Поддерживая свое лидерство в отрасли, Morris & Associates в последние годы осваивает новые технологии для решения новых задач, вызванных увеличением размера птицы и скоростей производственной линии, которые приводят к увеличению температуры птиц и воды, неприятному  росту количества бактерий и к снижению выхода. Например, внедрены инновационные структуры потока воды в наших охладителях, которые решают обозначенные задачи без расширения существующей линии оборудования.

Morris & Associates остается “золотым стандартом” в птицеводстве как в разработке, так и поставке решений, приводящих к значительному повышению эффективности затрат и производства, а также качества выпускаемой продукции.

Poultry Chilling Solutions

Redefining Quality and Performance for More Than 60 Years      poultry chilling solutions

poultry chilling solutions

With a long and continually growing list of patents and innovations to our credit, Morris & Associates has served the chilling needs of poultry processors for more than six decades. Our many firsts in poultry chilling include such equipment design and processing innovations as:

      • Continuous-line poultry chilling
      Water re-chilling
     
• Giblet chilling
      • Clean-in-place (CIP) systems
      • Microprocessor controls
      Ice makers
      Ice delivery systems

Maintaining our industry leadership, Morris & Associates has in recent years pioneered new technologies to address issues associated with increases in bird size and production line speeds that have resulted in higher bird and water temperatures, troublesome elevations in bacterial counts and lower yield. For example, we introduced innovative water flow patterns into our chillers that resolved such issues without expanding the existing equipment line.

Morris & Associates remains the “gold standard” in the poultry industry, in both the development and delivery of significant cost and production efficiencies, as well as in the quality of product output.